Главная

SUZHOU NEW IGOR ELECTRIC & TECHNOLOGY CO.,LTD

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

SUZHOU NEW IGOR ELECTRIC & TECHNOLOGY CO.,LTD

СУЧЖОУ НОВЫЙ ИГОРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ & КО. ТЕХНОЛОГИИ, ЛТД., расположенный в глубоком культурном и красивом городе воды на юге реки - СУЧЖОУ, 100 километров от Шанхая, шоссе, поезда, воздушное судно и другой транспорт весьма удобны, имеют уникальное географическое преимущество.

Наша компания установленная продукция, научные исследования и разработки, продажи, складирование, снабжение тело специализированной торговли и торгует телом предприятий. Главные продукты компании двигатель, водяная помпа, генератор, ручные электрические инструменты, сад и сельскохозяйственная техника, защитное оборудование, етк.

С установки компании, в линии с принципом обслуживания сперва и качества во-первых, он быстро вытекал в экспортной промышленности внешней торговли. Штат компании существующий 40 человек, включая продукцию, продажи, поставка линия в недавних 10 летах, имеет богатый опыт старых работников, но средний возраст команды управления только 35 лет, весьма богатая прочность, и мог быстро поглотить новые знания молодых групп. Способный для того чтобы вытерпеть беду, завещая изучить, имеет сильное обоняние для отечественного и иностранных рынков.

С свой основывать, мы работали для много известных компаний в Китае и за рубежом. Известные товарные знаки которые работались дальше РАТО, ЛИФАН, РИОБИ, ИНГКО, СТРАММ, ГАММА, ВОРКСИТЭ, ИАМАКОИО, современные, СИЛА ПРО, ГЕРЦЫ, СУПЭРТИГЭР, МОТОИАМА, ИАМАСХИТА, етк.

В 2018, компания была расклассифицирована как частное предприятие науки и техники и высокотехнологичное предприятие в Цзянсу.

В настоящее время, компания продает сеть на всем Южная Америка, Ближний Восток, Африка, Азия и другие регионы, и имеет офисы в Азии и Южной Америке. В последние годы изменение компании направление развития, вклада технологии роста, стремящся для того чтобы улучшить технологию и устойчивое и сбалансированное развитие продукта, и достиганный продуктам РЭЙ АДВОКАТУРЫ защитным компании в квалификации агента Азиатско-Тихоокеанского региона.

Смотрящ на все больше и больше яростные конкуренцию и модернизировать продукта, НОВЫЙ ИГОРЬ будет использовать свои собственные премудрость и усилия улучшать подачу клиенты!

Информация о компании

Рынки

Южная Америка

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Импортер

Экспортер

торговая компания

Продавец

Другие

Бренды : 2 МЕДВЕДЯ, НОВЫЙ ИГОРЬ, ЭАГЛЭС ПРИВОДЯТ В ДЕЙСТВИЕ

Количество сотрудников : 10~50

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

Основанный в 2010, компания испытывала быстрое развитие в следующих 10 летах.

С свой основывать, мы работали для много известных компаний в Китае и за рубежом. Известные товарные знаки которые работались дальше РАТО, ЛИФАН, РИОБИ, ИНГКО, СТРАММ, ГАММА, ВОРКСИТЭ, ИАМАКОИО, современные, СИЛА ПРО, ГЕРЦЫ, СУПЭРТИГЭР, МОТОИАМА, ИАМАСХИТА, етк.

Установка дизельной ветви в 2015 и ландшафта оборудует ветвь в 2017

В 2018, компания была расклассифицирована как частное предприятие науки и техники и высокотехнологичное предприятие в Цзянсу.

Сервис компании

В настоящее время, компания продает сеть на всем Южная Америка, Ближний Восток, Африка, Азия и другие регионы, и имеет офисы в Азии и Южной Америке. В последние годы изменение компании направление развития, вклада технологии роста, стремящся для того чтобы улучшить технологию и устойчивое и сбалансированное развитие продукта, и достиганный продуктам РЭЙ АДВОКАТУРЫ защитным компании в квалификации агента Азиатско-Тихоокеанского региона.

Смотрящ на все больше и больше яростные конкуренцию и модернизировать продукта, НОВЫЙ ИГОРЬ будет использовать свои собственные премудрость и усилия улучшать подачу клиенты!

Мы устанавливали склады распределения в много стран в Юго-Восточной Азии для того чтобы облегчить заказы и послепродажное обслуживание клиента.

1. Проверка качества 
С нашими летами опыта, передовой технологии и непрерывного исследования, наше качество полно отвечать потребностямы рынка соотвествовать клиентов, много клиентов использует наши продукты, мы считает, что продукт очень хорош. Ли это порошок, или жидкость, качество всегда наше первое, который нужно позаботить.

2. Безопасный транспорт 
Наш вид транспорта принят согласно ситуации каждой страны различный улучшенный транспорт, пока наша упаковка, согласно самым последним таможням ситуации, постоянн уточняла, наша упаковка, мы гарантирует что вы получаете его не позднее 3-7 рабочих дней к вашему продукту.

3. Разнообразие продукта 
Обе сырцовых порошки и жидкости доступны здесь, да, друг.
если вы предпочитаете наш порошок, то мы можем сказать вам способ изготовления жидкость.
Если вы предпочитаете нашу полумануфактурную жидкость, то мы скажем вам как фильтровать. Мы совершенно гарантируем что вы можете очень безопасно использовать наши продукты.
если вы предпочитаете наши законченные жидкости, да, дорогие, для готового для использования, очень удобный, то особенно к личной пользе.

4. Высококачественное обслуживание: 
Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией, мы имеем превосходным подход управляемый обслуживанием клиента к нашему делу, не похож на большинств места мы последовательно доступны через горячую линию, электронную почту, скыпе или МСН продаж и всегда отвечаем к электронным почтам не позднее 30 минут

 

 

Команда компании

Штат компании существующий 50 человек в 2 районах фабрики, включая продукцию, продажи, поставка линия в недавних 10 летах, имеет богатый опыт старых работников, но средний возраст команды управления только 35 лет, весьма богатая прочность, и мог быстро поглотить новые знания молодых групп. Способный для того чтобы вытерпеть беду, завещая изучить, имеет сильное обоняние для отечественного и иностранных рынков.

Команда продаж 

Мы нет вашего типичного китайского изготовителя. Наш сильно преданный торговый персонал никогда шид далеко от идти что дополнительная миля соотвествовать и превысить ожиданиям клиента. Мы не обрабатываем наших клиентов с такими же преданностью и преданностью, никакого дела размер их дела или индустрии.

Качественная команда: 

• Качественный осмотр от сырья к продукции и доставке.

• Профессиональный человек проверки качества, избежать неправомочных продуктов пропуская к клиенту.

• Строгий осмотр к сырью, продукции, и доставке.

• Полная серия оборудований в качественной лаборатории.

• Следовать системой 9001:2008 ИСО строго.

• Непрерывное улучшение, ища более высококачественный уровень.

• Следовать системой 9001:2008 ИСО строго.

• Непрерывное улучшение, ища более высококачественный уровень.

Команда НИОКР: 研发团队

• 10 членов 4% из годового объема сбыта для его.

• Команда: Установите эффективную и способную команду экспертизы.

• Продукты: Комбинация с практически и астетическим, технологией и АРТ.

• Технология: Развейте приведенную патентом систему управления дисплея не позднее 5 лет.

• Патент: Подчеркните удостоверение подлинности для международного дизайна вымысла, глубоко начиная международный рынок.

Home

SUZHOU NEW IGOR ELECTRIC & TECHNOLOGY CO.,LTD

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

SUZHOU NEW IGOR ELECTRIC & TECHNOLOGY CO.,LTD

SUZHOU NEW IGOR ELECTRIC & TECHNOLOGY CO., LTD., located in a profound cultural and beautiful water city in the river south - SUZHOU, one hundred kilometers from Shanghai, highways, trains, aircraft and other transportation is extremely convenient, has a unique geographical advantage.

Our company is set production, research and development, sales, warehousing, logistics is a body of specialized trade and trade a body of enterprises. The main products of the company are the engine, water pump, generator, manual power tools, garden and agricultural machinery, protective equipment, etc.

Since the establishment of the company, in line with the principle of service first and quality first, it has been rapidly emerging in the export industry of foreign trade. Company existing staff of 40 people, including production, sales, procurement is the line in recent 10 years, has rich experience of the old employees, but the average age of the management team is only 35 years old, is an extremely rich strength, and be able to quickly absorb new knowledge of young groups. Able to endure hardship, willing to study, has a keen sense of smell for domestic and foreign markets.

Since its founding, we have worked for many well-known companies in China and abroad. The well-known trademarks that have been worked on are RATO, LIFAN, RYOBI, INGCO, STRAMM, GAMMA, WORKSITE, YAMAKOYO, modern, POWER PRO, HERTZ, SUPERTIGER, MOTOYAMA, YAMASHITA, etc.

In 2018, the company was rated as a private science and technology enterprise and a high-tech enterprise in Jiangsu.

At present, the company sells network all over South America, Middle East, Africa, Asia and other regions, and has offices in Asia and South America. In recent years the company change the direction of development, increase technology investment, striving to improve product technology and sustainable development, and achieved the BAR RAY protective products of the company in the Asia-pacific region agent qualification.

Facing the increasingly fierce competition and product upgrading, NEW IGOR will use its own wisdom and efforts to better serve the customers!

Company Details

Main Market

South America

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Importer

Exporter

Trading Company

Seller

Other

Brands : TWO BEARS,NEW IGOR,EAGLES POWER

No. of Employees : 10~50

Year Established : 2010

Export p.c : 90% - 100%

Company History

Founded in 2010, the company has experienced rapid development in the next 10 years.

Since its founding, we have worked for many well-known companies in China and abroad. The well-known trademarks that have been worked on are RATO, LIFAN, RYOBI, INGCO, STRAMM, GAMMA, WORKSITE, YAMAKOYO, modern, POWER PRO, HERTZ, SUPERTIGER, MOTOYAMA, YAMASHITA, etc.

Establishment of Diesel Branch in 2015 and Landscape Tools Branch in 2017

In 2018, the company was rated as a private science and technology enterprise and a high-tech enterprise in Jiangsu.

Company Service

At present, the company sells network all over South America, Middle East, Africa, Asia and other regions, and has offices in Asia and South America. In recent years the company change the direction of development, increase technology investment, striving to improve product technology and sustainable development, and achieved the BAR RAY protective products of the company in the Asia-pacific region agent qualification.

Facing the increasingly fierce competition and product upgrading, NEW IGOR will use its own wisdom and efforts to better serve the customers!

We have established distribution warehouses in many countries in Southeast Asia to facilitate customer orders and after-sales service.

1. Quality assurance 
With our years of experience, advanced technology and continuous research, our quality is to fully meet the needs of the market to meet the requirements of customers, many customers use our products, we believe that the product is very good. Whether it is a powder, or liquid, quality is always our first to care.

2. Safe transportation 
Our mode of transport is taken according to each country's situation is different transportation, while our packaging, according to the latest customs situation, constantly updated, improved our packaging, we guarantee that you receive it within 3-7 working days to your product.

3. The product diversity 
Both raw powders and liquids are available here,yes, friend.
if you prefer our powder, we can tell you the method of making the liquid .
If you prefer our semi-finished liquid, we will tell you how to filter. We absolutely guarantee that you can very safely use our products.
if you prefer our finished liquids,yes,dear,for ready to use ,very convenient,especially to personal use.

4. High quality service : 
Best Service with after-sales service and consultation,we have an excellent customer service driven approach to our business, unlike most sites we are consistently available via sales hotline, email, skype or MSN and always respond to emails within 30 mins

 

 

Company Team

Company existing staff of 50 people in two factory areas, including production, sales, procurement is the line in recent 10 years, has rich experience of the old employees, but the average age of the management team is only 35 years old, is an extremely rich strength, and be able to quickly absorb new knowledge of young groups. Able to endure hardship, willing to study, has a keen sense of smell for domestic and foreign markets.

Sales Team 

We are not your typical Chinese  manufacturer. Our highly dedicated sales staff has never shied away from going that extra mile to meet and exceed the customer’s expectations. We treat our customers with the same loyalty and devotion, no matter the size of their business or industry.

Quality Team: 

• Quality inspection from raw material to production and delivery.

• Professional quality control person, to avoid the unqualified products flowing to customer.

• Strict inspection to Raw material, production, and delivery.

• Full series of equipments in quality laboratory.

• Follow ISO 9001:2008 system strictly.

• Continuous improvement, seeking higher quality level.

• Follow ISO 9001:2008 system strictly.

• Continuous improvement, seeking higher quality level.

R&D Team: 研发团队

• 10 Members 4% of annual sales for it.

• Team: Establish an efficient and able expertise team.

• Products : Combination with practical and aesthetic, technology and art.

• Technology : Develop patent led display control system within 5 years.

• Patent : Emphasize authentication for international invention design,deeply developing international market.